Закрыть ... [X]

Как правильно составить резюме? Пишем "продающее" резюме

Как грамотно составить резюме?

Как грамотно составить резюме

Резюме - это документ, содержащий информацию о навыках и опыте работы, образовании, личных данных предполагаемого работника. Обычно резюме требуется предоставить работодателю с целью рассмотрения кандидатуры человека для принятия на какую-либо рабочую должность. От того как и насколько грамотно вы сможете составить резюме напрямую зависит ваше профессиональное будущее. Но как составить настолько хорошее резюме, чтобы работодатель выбрал именно вас? Об этом мы сейчас и поговорим.

Как составить идеальное резюме?

При составлении резюме нужно придерживаться общих стандартов. Существует 6 разделов резюме, которые вы должны описать, причем первые четыре раздела обязательные, а заполнение последних двух - по вашему желанию.

Так как мы придерживаемся цели составить правильное резюме, заранее выберете единый стиль написания этого документа. При всей необходимой строгости в заполнении ваших данных, написать надо так, чтобы ваше резюме сразу бросалось в глаза работодателю. Например, все названия пунктов можно подчеркнуть. Так как вы занимаетесь поиском определенной работы и резюме составляете для отдельной сферы деятельности, то также можно выделить жирным начертанием ту информацию, которую вы считаете самой главной.

1.Личная информация:

  • в заголовке резюме пишется (желательно крупными буквами) ваши фамилия, имя и отчество;
  • с правой стороны листа указывают контактные данные – телефон, e-mail, ICQ и т.д.
  • желательно написать также удобное для вас время для звонка.

2.Цель резюме.

В данном разделе четко сформулируйте то, на какую должность вы претендуете, и какая заработная плата вас будет удовлетворять. Не стоит писать общие фразы по типу «заработная плата – чем больше, чем лучше» или «нужна работа с максимальной самореализацией», работодателю нужны конкретные данные.

3.Образование.

Здесь вы описываете все те учебные заведения, которые окончили и где на данный момент учитесь. Чем больше времени прошло с момента окончания учебного заведения, тем менее значительное место должно занимать описание учебы. То есть, какое учебное заведение вы закончили (или в данный момент заканчиваете) последним, должно быть написано на листе первым и т.д.

Так как резюме – это все же серьезный документ о ваших профессиональных данных, то составить его правильно и по-деловому вам просто необходимо. Для этого указывайте в первую очередь дату начала и окончания учебы (месяц/год), затем полное название учебного заведения и город, в котором оно находится, и затем обязательно укажите квалификацию и специальность, которую вы получили.

4. Почти во всех информационных источниках, в которых даются советы, как составить резюме, особое внимание уделяется именно этому разделу –опыт работы.

Места работы перечисляются в том же хронологическом порядке, как и места учебы.

В данном разделе укажите дату начала и окончания рабочей деятельности, название компании, занимаемую вами должность, сделайте краткое описание ваших должностных обязанностей в рабочем процессе.

Если опыта работы у вас пока нет, ничего страшного, знание о том, как грамотно составить резюме и о его главных разделах вам, вероятнее всего, в будущем пригодится. А пока что делайте основной акцент на образование – можно более подробно описать этот раздел – указать сертификаты, дополнительные курсы и т.п.

5.Дополнительная информация.

Этот раздел для тех, кто хочет знать, как составить подробное и интересное резюме. Здесь вы даете всю ту информацию, важную для той работы, на которую претендуете. Это и владение иностранными языками, и специальные навыки работы на компьютере, и владение портативной техникой, и наличие водительских прав.Как составить резюме советы

Составить привлекательное резюме, вероятнее всего, не получится и без такого аспекта из вашей жизни, как личные качества. Естественно следует писать только положительные черты характера и личные способности. Например, работодатель обратит внимание в первую очередь на честных, трудолюбивых, целеустремленных, уверенных и общительных людей.

6.Рекомендации.

Если у вас есть огромное желание грамотно составить хорошее резюме, то вам поможет такая вещь как рекомендательные отзывы. Постарайтесь найти коллег или людей из начальства, которые согласятся дать положительные отзывы о вас, как о работнике. В данном разделе можно указать ФИО этих людей (желательно минимум двух), занимаемую должность и контактную информацию.

Альтернативой этому варианту будет рекомендательное письмо с подписью директора и печатью, с последнего места работы, которое нужно прикрепить к резюме.





СЕЙЧАС ЧИТАЮТ


Video: Как правильно составить резюме

Как грамотно составить резюме
Как грамотно составить резюме

2019 год
2019 год - Как грамотно составить резюме

Как грамотно составить резюме рекомендации
Как грамотно составить резюме рекомендации

Как грамотно составить резюме картинки
Как грамотно составить резюме картинки

Как грамотно составить резюме новые фото
Как грамотно составить резюме свежие фото

Как грамотно составить резюме изоражения
foto Как грамотно составить резюме изображения

Смотреть Как грамотно составить резюме видео
Смотрите - Как грамотно составить резюме видео

Смотреть Как грамотно составить резюме видео
Обсуждение по теме: Как грамотно составить резюме, kak-gramotno-sostavit-rezyume/


Похожие новости


Цистит у женщин: симптомы и лечение
Анна Левина
Как подобрать длину и фасон юбки по фигуре — Блог Ведьмы Анаконды
Как сохранить спокойное состояние, Женский журнал
Как быстро привлечь удачу: эффективные шепотки, заговоры и обряды
Женские итальянские пуховики
Чай ройбуш - полезные свойства



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ



Дата: 21.12.2018, 16:56 / Просмотров: 32143